Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж

 

Кукольный театр "Петрушка"


kyklaКонтактная информация:

Адрес: с.Амзя, ул. Школьная, 25
Тел. 8 (34783) 2-40-45
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ВКонтакте: http://vk.com/club74567815

 

 

 

 

  

 


Руководитель клуба:
Ефимова Марта Владимировна

 

Кукольный театр "Петрушка" организован в 2008 году. За эти годы было много постановок, происходила смена артистов — учеников начальных классов. Но театр продолжает дарить радостное настроение и атмосферу чуда своим зрителям. Ежегодно в дни школьных каникул детей ждут весёлые и поучительные спектакли, которые знакомят с героями известных сказок, учат сопереживать героям. Так же участники кукольного театра посещают с показами детский сад, маленькие зрители с огромным вниманием следят за сказочными историями.

С целью подготовки кукол и декораций работает творческая мастерская, на которой дети овладевают умениями шитья, основами рисования, получают навыки декорирования. Ребята с удовольствием посещают занятия, а бурные аплодисменты на постановках становятся лучшей наградой за старание.

В течение года проводятся занятия и показы спектаклей. Дети-артисты, посещающие занятия, учатся работать в команде, у них формируются актёрские и музыкальные навыки, публичные выступления помогают справиться с застенчивостью.

       

      Положение проекта "Петрушка"

      Фотогалерея

      План работы на 2020 год

 

В кукольном театре «Петрушка» в 2020 году было проведено 9 мероприятий (из них 6 - занятия, 3 показа спектаклей).

С ребятами были подготовлены и показаны кукольные спектакли «Палочка-выручалочка» , «Волчья песня» и сценка по рассказу Л. Гераскиной «В Стране невыученных уроков». В процессе подготовки совершенствовались навыки кукловождения, сценических перевоплощений, необходимых для участия в спектакле (ребята играли по несколько ролей сразу). Ребята помогали и в выборе музыкального сопровождения, а также сами проделывали работу над ошибками после просмотра записанных на видео репетиций.